о подарках

02:20

Тема этого поста возникла не просто так. В ближайшее время моя знакомая собирается к подруге на свадьбу. Тут встал вопрос: что дарить молодоженам? Первое, что пришло мне на ум - деньги: семья молодая, свадьба дорогая деньги лишними не будут. Сама так делала, когда была у своей подруги на свадьбе. Однако и тут была сложность: а сколько дарить? С горем пополам я как-то разобралась. Невеста, а теперь жена, вроде, осталась довольной.
Но тут моя знакомая воспротивилась: мол,  просто деньги- доказательство того, что ты не особо думала над подарком и нашла самый простой путь. Возможно, но что тогда дарить? Бюджет, естественно, ограничен, учитывая, что свадьба пройдет в другой стране. Да и потом, везти что-то с собой, а потом невесте обратно? Дарить в родном городе, а на свадьбу идти без подарка? - Не презентабельно.
Стали думать, что дарить. Свадьба "за бугром", значит, чашку со знаком зодиака не подаришь. Да и кто сегодня порадуется этой злополучной чашке даже на 14 февраля? Так вот, вспомнили, что невеста любит дорогие бренды. Первое, что пришло на ум - Тиффани. Есть у них всякие парные украшения. Стали смотреть кулоны, но бюджет-то ограничен, невесте- кулон, а жениху что? - коробку с бантиком. Про их сервиз я вообще молчу. На указанную сумму нашли симпатично блюдце для меда, но дарить это добро на свадьбу... Еще нож был ничего, но тут вы сами понимаете. Ваза тоже вышла за рамки сметы. Да и как везти вазу, а, если разобьется? Что дарить, осколки? Кулон был все же хорош, но вот цепочка уже явно вылезала из размеров кошелька.
Потом вспомнили про всех выручающие подарочные сертификаты, но будущий муж - иностранец. Вдруг новобрачные будут жить в Европе? Кому тогда эти сертификаты нужны будут?
В итоге решили дарить деньги. И не надо после всех этих раздумий говорить, что выбрали самый простой путь. Теперь я, вот, думаю: если кто замуж позовет, я сразу список подарков составлю, чтобы гостям жизнь облегчить.


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images