переобули резину

01:05

За окном весна и, несмотря, на погоду хочется гулять в парке, вдыхая свежий воздух. Увы, синоптики нам обещают дождливую погоду и,кажется, пора нам надевать резиновые сапоги. Если честно, я к ним отношусь довольно скептически. Я всегда думала, что резиновые сапоги - это антисексуально, грубо и по-деревенски. Особенно меня пугают тучные женщины в грубых резиновых сапогах, похожих на рабацкие(они же- болотные).
Но походив по магазинам, я отыскала-таки несколько симпатичных вариантов. Как думаете, брать? И какие из них лучше?
5768542_RezinovyesapogiVALENTINO10489532fotolarge_10489532_2468012_800 (400x534, 46Kb)
Вот такие вот от Valentino. Я думаю, вы догадываетесь, сколько они стоят: Но зато они сделаны в стиле модных сейчас грубых полуспог с дополнительной декорацией.
5768542_pw6iGtvUuUU (698x700, 45Kb)
Вот милые Кроксы, но мне кажется, что такие только для дачи или прогулки с собачкой, которой у меня, увы, нет. Уж очень они  мультяшные. Или я ошибаюсь?
5768542_gyJqOd8Bmnw (700x700, 40Kb)
Мои фавориты на сегодняшний день - это Hunter. Они бесшовные, а, значит, не лопнут по шву(у моей знакомой резиновые сапоги лопнули прям по шву). В них присутствует какая-то элегантность, вовсе не свойственная, как мне казалось раньше, резиновым сапогам. они и под кожаную куртку подойдут и под классическую сумку.
А вы что думаете?

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images