об одинаковых, но столь разных магазинах

13:13

Follow my blog with Bloglovin

Не так давно полюбились мне домашние тапочки, похожие на летние сланцы, только такие мягкие и уютные. Первое, что пришло в голову при решении о приобретении - магазин домашней одежды Oysho. Перове, что меня огорчило, что в своем большинстве магазины белья существуют исключительно в торговых центрах, а я панически не люблю толпы, очереди в примерочные и так далее. Мой выбор пал на ТЦ "Тройка". Итак, добравшись до магазина с желанными тапочками, я была расстроена расположением товара. Чтобы посмотреть обувь, нужно согнуться в три погибели, подлезая под висящие халаты, сорочки и так далее. Но больше всего меня удивило поведение консультантов. Во-первых, никто не предложил мне помощи, ковырялась я в поисках нужного размера одна....совсем одна...о, как одиноко было мне, но главное не в этом. Я нашла единственный образец своего размера и он был без... пары! Одинокий тапок(((

Я попросила консультанта о помощи. Проделав ту же процедуру, что и я минут 10 назад, девушка удивленно развела руками и пошла дальше заниматься своими делами. И вот я вновь стою одиноко с тапком в руке(( И ни от кого помощь не пришла. Тоесть, средь бела дня любой желающий может придти и унести то, что ему вздумается. Ведь никто из продавцов не будет переживать об этом. Ну это же абсурд. По словам этой же девушки, на складе заваляться он не мог, других нет и, вообще, его, наверное, кто-то сейчас примеряет. Один...в примерочной...

Раздраженная и с болью в сердце(ведь ехала я в край неблизкий только ради одного магазина) печально вышла из магазина. Тут же случайно зашла в Etam, где точно то, что я искало прекрасно висело на стеллаже, ко мне тут же подошла девушка, рассказала о скидках, предложила примерить, проводила меня в примерочную и, вуаля, конечно же я их купила.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images