О дружбе и семейных ценностях

15:35



Моя подруга спустя год замужества всерьез задумалась о продолжении рода. Для замужней девушки это вполне естественно. Я была безумно рада за нее, если не одно но...
Только сейчас я осознаю насколько огромная часть нашей жизни остается в прошлом: мы больше не будем мечтать о прекрасном принце, который превратит нашу жизнь в сказку потому что принц-вот он на красной иномарке. Мы больше не будем смеяться над провальными свиданиями и разговаривать на тему "все парни мудаки". Ведь вот он-один "мудак", который не мудак вовсе и с ним только и заводить семью.  На свой день рождения или просто с горя мы не сможем напиться в любимом баре, ведь теперь она станет кормящей матерью или просто матерью. Мы не сможем, как раньше, сорваться и уехать в Питер потому что здесь все надоело. И теперь все, что мы могли делать раньше и все, о чем мы мечтали раньше осталось в далеком небытие.
Я безумно люблю ее и восхищаюсь ее мужем. Они действительно нашли друг друга и их брак я отнесла бы к разряду идеальных. Быть может, это я застряла где-то в стране мечтаний и детской наивности и между нами теперь мировоззренческая пропасть, разделенная шумным весельем с одной стороны и умиротворением с другой?
И если некоторе время назад я мечтала выйти замуж раз и навсегда, то теперь я шарахаюсь от слова "брак". Возможно, во всем виноват мой эгоизм и страх отдать пальму первенства новой семье?

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images